Направить письменное обращение администрации клиники вы можете одним из следующих способов:
- лично, передав письменное обращение администратору клиники по адресу: 610004, г.Киров, ул.Профсоюзная, д.7а
- почтой на адрес: 610004, г.Киров, ул.Профсоюзная, д.7а, получателем необходимо указать ООО МЦ «Хелфи» офтальмологическая клиника «Созвездие офтальмика»
Обращения (жалобы) в медицинскую организацию должны быть оформлены в письменном виде и в обязательном порядке должны содержать:
• номер контактного телефона для связи с заявителем;
• предмет обращения (жалобы);
• фамилию работника, работа или поведение которого вызвали обращение (жалобу) заявителя;
• дату и время события, вызвавшего обращение (жалобу) заявителя, а также обстоятельства, при которых оно произошло;
• другую информацию, важную с точки зрения заявителя;
• дату предъявления обращения (жалобы);
• почтовый адрес или адрес электронной почты для направления письменного ответа.
По желанию заявителя ответ может быть вручен ему лично в медицинской организации в согласованное время.
Обращения (жалобы) рассматриваются в установленные действующим законодательством сроки, а если такой срок действующим законодательством не установлен, то не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты их получения медицинской организацией.
Для проверки обоснованности доводов обращений (жалоб) медицинская организация при наличии соответствующей технической возможности вправе использовать имеющиеся в ее распоряжении аудио- и видеозаписи, относящиеся к соответствующим событиям.